воскресенье, 20 августа 2017 г.

Волонтеры с большой буквы


ПЕРЕПОСТ! ХОЧУ, ЧТОБЫ ЗНАЛИ О ВОЛОНТЕРАХ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!!


Друзья, сегодня мы хотим рассказать вам об Олесе и ее команде. Сейчас Олеся курирует волонтеров сразу в трех детских домах-интернатах: Колыванском, Чумаковском и Ояшинском. Помимо этого Олеся помогает центрам, где временно живут мамы, попавшие в трудную жизненную ситуацию. 

«Впервые в детский дом я поехала в качестве фотографа, когда я уезжала, я знала, что теперь моя жизнь не будет прежней и это - навсегда! Сначала я приезжала, чтобы пообщаться с детьми, познакомившись с некоторыми из них поближе, поняла, что и Дни Рождения мы будем проводить вместе. Потому что в этом детском доме не было Дня Именинника... Там много чего не было...». 

Сначала Олеся волонтерила самостоятельно, к фонду она присоединилась в 2013 году. Сегодня мы просто не представляем, как бы мы без нее справлялись. Потому что за это время, Олеся собрала большую команду неравнодушных, которые дарят детям внимание и поддержку. 

«Было трудно найти артистов, желающих просто так приехать и выступить, так ещё и ехать далеко за пределы города. В 2013 году появилась Даша, она полностью взяла на себя ответственность по организации праздников для детей!», - рассказывает Олеся о своей команде. 

В чудесной команде волонтеров, которые помогают детям, есть еще Маша. Она помогает организовать мастер-классы, собрать выезд и организовать детей на месте. 

Оглядываясь назад, Олеся вспоминает: «Когда я знакомилась в 2010 с детьми, я даже подумать не могла, что я буду встречать девочек из роддомов, нянчиться с их детьми , знакомиться с их родственниками либо родителями , ездить в гости ... И стать частью их жизней, что главное понимание в жизни, которое я им хочу передать своей жизнью, что они не одни, что мы - вместе! Вместе 7 лет!». 

Почитать больше о добрых делах Олеси и ее команды можно по ссылке: https://vk.com/good.works

Комментариев нет:

Отправить комментарий